четверг, 6 сентября 2012 г.

Чем занять ребенка???

Наверное у каждой мамочки бывают моменты, когда она не может постоянно находится рядом с ребенком. Это особенно в семье, где растет один ребенок. Ну скучно одному играть! Моя Настя из таких детей, она меня постоянно теребит - Мама пошли играть, ну пошли что -ль! Если очень срочные дела, то приходится придумавать такие игры, чтобы она немного посидела одна...
В ход идут пуговицы, крышки, стаканчики, бусинки, палочки, платочки, одежда.....в общем все что можно сортировать, перебирать, выстраивать в ряд + моя изобретательность. Дочка очень любит порядок и я этим пользуюсь. Даже в садике воспитательница говорит, что она пока не раставит обувь всех детей и не развесит носки, не идет спать)))
 Эту "порядочность" я выявила очень рано, ей еще не было 2лет.
Здесь ей 1г9мес. Она сортирует счетные палочки по цветам. Еще давала палочки для канапе. Но с ними работать только под присмотром(наконечники острые)

Сортировать по цветам можем и мозайку

и кубики..

и крышки.
 
Крышки кстати можно использовать вместо мозайки. Выкладывать цветочки, солнышко, домик, бабочку, да что угодно
Из бусин можно собирать бусы.

На большом листе бумаги нарисовала трассу для машин

30мин свободного времени есть пока играет)))

Это рожица копилка тоже на время отвлекла Настю

 Мы хоть и девочки, но играть с шурупами, гвоздиками тоже любим
Добавьте подпись
Шурупы, гвозди делились по виду, размеру. Правда на фото не видно


А еще мы можем забить гвоздь

или закрутить шуруп...)))



А можем построить железную дорогу
Миниатюрная песочница. Только манка вместо песка. Закапываются мелкие вещи...

возводятся горы... можно рисовать, писать...

Очень хороший помощник -вода. Игры с водой всегда вызывают интерес у детей.
 Вот таким образом приходится выкраивать для себя время))) А вы как отвлекаете своих детей???

9 комментариев:

  1. Таня, как здорово!!! А моя младшая ничего не любит, сядешь с ней, она все швыряет и отказывается что- либо делать

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, ты столько занятий показала, что я даже не могу вспомнить чем мы еще занимаемся. Последнее время я оставляю сына наедине с непроливайкой и расскраской, которую только водичкой расскрашивать нужно. Даже если и решит пролить воду, урон будет небольшой)))
    Сортировкой он особо не увлекается, да и я как-то особо не предлагала. Винтики тоже любит, но я покабоюсь давать без присмотра.
    А вообще, Тань, спасибо за столько детской развлекухи, всегда актуально)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки что читаете!)))
    Еще про одну отвлекаловку не написала. Когда Настюшка купается, я всегда стараюсь постирать кое-какие вещи или убраться в ванной. Тогда я ей даю пальчиковые краски( небольшое количество на крышки) в ванну и она рисует на кафельн.плитке(правда потом плитки приходится отмывать). Еще посудку даю, стоит переливает,возится, а я в это время убираюсь. Маленьких конечно так не оставишь.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Вы такая молодец! В Вашу копилку хочу добавить ещё одну игру, которой моему внуку хватает на долго. Посмотрите у дочки моей в блоге, сейчас ссылочку найду. Они в коробке сделали сухое море из пшена и пр. Заселили морскими обитателями. Тоже хватает, пока мама на кухне что-то делает.http://umnich-ka.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. море очень понравилось. У меня давно в голове сидит идея сделать сухой аквариум

      Удалить
  5. У меня старшая доча любила мантоварку. Час могла складывать и вытаскивать противни, стучать ими, пальчики в дырочки вставлять. Младшая доча моет картошку - ставлю ее на стул у раковины, наливаю в тазик немного воды - и ребенок очень долго занят, правда потом приходится переодевать и половина кухни мокрая, зато можно спокойно тесто вымесить или пельменей успеть налепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картошку моя тоже любит мыть))) мантоварку не пробовала давать..

      Удалить
  6. Сколько у вас разных интересных занятий. Очень понравилась сортировка - такая себе добровольная Золушка))) А мой сынуля наоборот все наборы и цвета смешивать любит, ссыпать - и сортировать - ни в какую))
    Супер дело - песочница с манкой, это же вообще психологи используют в работе с дошкольниками!
    Мы занимаемся - протереть тряпочкой двери, умывальник, свою тумбочку; соединить точки - я придумываю рисунок ставлю несколько точек, а Сережка соединяет; бумажный скотч (малярный) самый простой покупали, сынка очень любил отрывать кусочки и клеить их - на листок или везде))) Он ведь слабенько клеится, не портит вещи... Ну, кроме книг разве что... Так книги прятала, когда скотч давала.

    ОтветитьУдалить
  7. точки тоже соединяем, может некоторые точки пропустить и тогда получается непонятный рисунок)))

    ОтветитьУдалить