суббота, 10 мая 2014 г.

Сумка на Пасху


     На Пасху мы всегда ездим в деревню, к моей матери.  Я уже писала про обычай собирать яйца. Этот год тоже не остался в стороне.
     Для такого случая сшила сумочку х/б ткани, украсила пришивными элементами - бантик для кота, цветочек, зеленую травку и бабочку-бусину. Внутри завалявшийся у матери кусок голубого тика. Между ними слой синтепона, его простегала вместе с тиком. (вроде правильно выразилась). Размер сумочки 25*25см. Ручки только длинноваты получились, по земле волочила доча (дно до конца даже не отстирывается)



Было собрано две таких сумки(около 30шт яиц и конфеты)
Это остатки конфет)))

МК по пошиву сумки брала  ярмарке мастеров . По этому МК я уже шью вторую сумку. Мне понравилось, все легко и понятно. Спасибо автору.
  Первую сумку шила прошлым летом для поездки в санаторий. Нужна была как раз сумка для похода на пляж и на процедуры. Внутри есть два кармашка для телефона и ключей.
 Материалы - джинса(мои старые штаны), отеч. и амер. хлопок.

 Эту отрывную аппликацию делали в санатории
 

3 комментария:

  1. Ой,а мы то раньше тоже собирали по всей деревне целые пакеты.))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумка! И традиция хорошо, что сохранилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом году и я ходила вместе с Настей)))

      Удалить