пятница, 13 апреля 2012 г.

А дельфины добрые... или первый опыт вышивания...

После знакомства с миром рукоделия, мне захотелось сразу что-то творить, всему научиться…
 Вязать на спицах я умею. Решила познакомится с крючком. Интересно конечно вязать крючком, но уж очень долго. Мне кажется на спицах проще.
 Потом я решила, что должна научиться вышивать крестиком. Выбрала простую схему, купила канву и мулине. Мне казалось ничего сложного в вышивании нет, но я ошибалась. Оказывается, есть свои тонкости и в вышивании. Так что мой первый опыт получился «комом». Лицевая сторона выглядит нормально, но видели бы вы изнанку! Показывать не буду, не хочу позориться.
 На ошибках учатся, теперь продумываю каждый шаг и вроде ничего получается ))) У меня на счету уже 4 вышивки. Первая с дельфинами, вторая  - метрика для своей дочки (только я ее не завершила, уже полгода лежит). Третья вышивка – логотип фирмы где я работала, решила оставить подарок на память( показать не могу - забыла сфоткать). Четвертая – метрика для нашего племянника, но показывать пока не буду – пока не подарили.

Долго дожидался дельфиненок своего часа) Только недавно купила рамку. Теперь нужно только уговорить мужа на дырку в стене ( он у меня не любитель дырявить стены)

Комментариев нет:

Отправить комментарий