среда, 25 апреля 2012 г.

Скрапбукинг

Все время восхищаюсь работами тех мастериц, которые создают открытки своими руками. Это же так здорово подарить свою индивидуальную открытку. Открытку сделанную с любовью и душой. Мне очень хочется научится делать такие открытки. В планах даже поездка в Самару на мастер-класс. Я ведь не знаю даже с чего начать!? Одно огорчает что в нашей глуши нет материалов для занятий скрапбукингом. Надо ехать в Самару.
НО!!! Блуждая в сетях Интернета наткнулась на  Конфетка в честь 3-х летия магазина Scapshop.com.ua. И мне захотелось попытать счастья. Вдруг мне повезет и мне все это достанется


 - книга по скрапбукингу 'Leisure Arts - CK Encyclopedia Of Scrapbooking

- самоклеющиеся бумажные уголки для фото 3L (12mm) 252 шт - розовые

- краска-кракелюр Ranger 'Distress Crackle Paint - Mustard Seed'

- краска-кракелюр Ranger 'Distress Crackle Paint - Peeled Paint'

- пудра для эмбоcсинга Ranger - Magenta

- пудра для эмбоcсинга Ranger - Seafoam White

- акриловый штамп Penny Black 'THINKING OF YOU'

- подушечка для штампинга Tsukineko Memento Dew Drops 'Sweet Plum'

- подушечка для штампинга Tsukineko Memento Dew Drops 'Paris Dusk'

- фигурный дырокол со штампами Martha Stewart Stamp And Punch Set

- гардении Soft Purple - 5 шт

- розочки Mint Green - 10 шт

- розочки Solid Pale Green - 10 шт

- розочки Hot Pink & White - 10 шт

- розочки Blue & White - 10 шт

- 5 листов скрапбумаги Webster's Pages

- 5 листов скрапбумаги My Mind's Eye
Не правда ли хороший подарок?
Это моя первая открытка. Делала папе на ДР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий